Сайт-портфолио Лубниной Татьяны Алексеевны
Главное меню
Новости сайта
Журнальные статьи [4]
Проекты [7]
Отзывы [3]
Отзывы о работе Татьяны Алексеевны
Форма входа
Главная » Статьи » Проекты

Аналитическая справка профессиональной педагогической деятельности продолжение


4. Авторитет специалиста:
 имеются положительные отзывы общего собрания трудового коллектива, Совета общеобразовательного учреждения.

5. Оценка состояния учебно-дидактического комплекса - созданы условия для развития детей в группах с учетом тендерного подхода:

 

Функциональные пространства

Раздел программы

Содержание

Кабинет

Сенсорика, грамота, формирование элементарных математических представлений, природа

Материалы              по       сенсорике математике, логике, грамоте,  а также дидактические материалы - игры типа лото, домино, диафильмы и т.п.

Мастерская

Конструирование, ориентировка            в пространстве, формирование элементарных математических представлений.

Материалы по конструированию и ориентировке в пространстве.

Изостудия

Изодеятельность

Материалы   могут   находиться   за пределами   групповой  комнаты,   но стенку для работ детей  (со  сменой экспозиции)     лучше     выделить     в групповой   комнате.

Театр

Ознакомление с художественной литературой     и развитие     речи, ознакомление   с окружающими миром  и самим собой

Размещаются не только материалы специфически   театральные   (ширма, наборы кукол и т. п.), но и   некоторые материалы по разделу «Ознакомление с    художественной    литературой    и развитию   речи»   (в   первую   очередь условные           заместители).           В непосредственной   близости   от   них находится полка с книгами.

Уголок природы

Развитие экологических представлений

Комнатные    растения,    растения, характерные для различных времен года, природных зон и экологических систем и т.п. Дидактические                    материалы, относящиеся к разделу (игры «Лото», «Домино»,    диафильмы     и     т.п.), находятся в «кабинете»

Уголок        для сюжетно-ролевой          и других игр

Игра

Игрушки и игры (в том числе игры из разных разделов - «Сенсорика», «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с окружающей природой и самим собой», «Развитие экологических представлений» и т.д. (по усмотрению воспитателя)

Это распределение по помещениям сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей. Игрушки и материалы доступны детям и расположены так, что каждый ребенок может выбрать себе занятие по душе и не мешать другим.

Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей. Таким образом, имеющееся материально-техническое оснащение достаточно для осуществления базового уровня образования дошкольников.

 6.  Проблемы и творческие перспективы педагога:

Творческие перспективы - обобщить опыт работы по теме «Гендерное воспитание детей в разновозрастной группе», создать соответствующую образовательную среду в дошкольных группах.

Проблемы:   недостаточный   уровень   владения   внедрением   в   образовательный процесс инновационных технологий, программ, а также форм работы с педагогами.

Категория: Проекты | Добавил: RoToR (06.03.2012) | Автор: Лубнина Татьяна Алексеевна E W
Просмотров: 2137 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Заказать сайт
МКОУ СОШ №10 п.Белореченск
Блог школьного сисадмина
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz