Сайт-портфолио Лубниной Татьяны Алексеевны
Главное меню
Новости сайта
Журнальные статьи [4]
Проекты [7]
Отзывы [3]
Отзывы о работе Татьяны Алексеевны
Форма входа
Главная » Статьи » Проекты

Аналитическая справка профессиональной педагогической деятельности

Аналитическая справка профессиональной педагогической деятельности

старшего воспитателя

дошкольных групп муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10 п. Белореченск Омутнинского района Кировской области

Лубниной Татьяны Алексеевны

 

1.         Общие данные об аттестуемом

1.1. Фамилия, имя, отчество      Лубнина Татьяна Алексеевна

1.2. Год рождения                            1957

1.3.Место работы                         муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 п. Белореченск Омутнинского района Кировской области

1.4. Должность                                старший воспитатель

1.5. Учебная нагрузка                      1 ставка

1.6. Образование                              среднее профессиональное,  Омутнинское педагогическое училище, специальность «Дошкольное воспитание», 1975 год,

1.7. Общий педагогический стаж      34 года

1.8. Стаж работы в данном учреждении    5 лет

1.9. Стаж: работы в данной должности    5 лет

1.10. Категория                                высшая, приказ Омутнинского РУО от «06» 27.02.2006 № 113

1.11. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации

·         Курсы «Управление качеством образования в ДОУ», удостоверение выдано Кировским    институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования 19.05.2007, регистрационный номер 967

·         Курсы «Информационные технологии в образовании» (с использованием дистанционных образовательных технологий), удостоверение выдано ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» в 2009 г. регистрационный номер Д-064

 

2.         Личные достижения профессиональной деятельности педагога

2.1.    Награды:

·         Благодарность районного управления образования Омутнинского района Кировской области, приказ № 24-н от 31.05.2007

·         Почетная грамота управления образования Омутнинского района (2009-2010 учебный год)

·         Почетная грамота департамента образования Кировской области, приказ от 31.01.2005 №6-17

·         Почетная грамота Кировского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, приказ № 182 от 25.08.2009

·         Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ от 10.04.2007 года № 368/к-н

2.2.  Обобщение педагогического опыта - тема «Гендерный подход в воспитании детей разновозрастной группы» (2009-2012 годы):

 

год

Тема и форма участия

уровень

2010

Доклад с презентацией «Гендерный подход в воспитании детей разновозрастной группы»

Районный семинар на базе дошкольных групп

2010

Презентация предметно-развивающей среды с учетом тендерного подхода в дошкольных группах

Областной, в рамках краткосрочных курсов начальников районных управлений           образований


 

 

Кировской области по теме «Управление информацией -ресурс развития качества образования»

2010

Выставка                 достижений дошкольных групп «Гендерный подход    в    воспитании   детей разновозрастной группы»

IV районный образовательный Форум «Открытость. Качество. Развитие»

 

2.3.Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства:

·         2004 - 2008 годы - руководитель районного методического объединения педагогов, работающих в малокомплектных дошкольных образовательных учреждениях.

·         С 2008 года по настоящее время - руководитель стажировки педагогов дошкольных образовательных учреждений района.

·         Районная творческая группа «Гендерный подход в воспитании детей дошкольного  возраста», проводимая на базе МДОУ ЦРР - д/с № 18 «Рябинка» г. Омутнинска - активный участник.

2.4.  Целевая    направленность    педагогической    деятельности,     ее    исходные

теоретические основы:

Цель педагогической деятельности – компетентно осуществлять управленческую, научно-методическую деятельность, адекватную социальной и педагогической реальности, способствовать подготовке и включению педагогов в инновационную деятельность, повышению их компетентности и мастерства, с целью достижения качественно более высоких результатов образовательного процесса в дошкольных группах, реализующихся через следующие функции: аналитическую, прогностическую, планирующую, организационную, контролирующую, экспертную.

Основой своей педагогической деятельности считаю психологические принципы организации педагогического взаимодействия:

·         принцип диссоциации, который связан с преобразованием «суперпозиции» взрослого    и    «субординированной»    позиции    ребёнка    в    личностно
равноправные позиции со-воспитывающихся, сотрудничающих людей;

·         принцип проблематизации, ведущий к изменению ролей и функций педагога и воспитанников в процессах воспитания и обучения;

·         принцип персонификации, предполагающий адекватное включение во взаимодействие личного опыта;

·         принцип индивидуализации, требующий построения такого содержания и методов обучения и воспитания, которые были бы адекватны возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям воспитанников и др.
Педагогическая деятельность строится на основе методологической идеи,

разработанной в трудах отечественных философов и психологов А. Г. Асмолова, М. С. Кагана, В. С. Соловьева, П. А. Флоренского и др., в которой подчеркивается зависимость воспитания от специфики общественных отношений, раскрываются типические черты личности, требования к воспитанию и воспитателю, вытекающие из объективных потребностей общества и развития индивидуальности человека; а также идея о субъективной характеристике педагога, выражающую его отношение к профессии, его позицию как профессионала и гражданина.

Педагогическое кредо выражается в следующем:

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового.

 

3.  Совокупность результатов практической педагогической деятельности

Удельный вес воспитанников, освоивших программу на высоком и среднем уровнях:

2007-2008 уч. год-83%

2008-2009 уч. год -82%

2009-2010 уч. год-83%

Положительных результатов педагогической деятельности удалось достичь за счет обновления программного обеспечения педагогического процесса, своевременного отслеживания уровня развития дошкольников, оказания эффективного методического сопровождения педагогической деятельности. Снижение уровня освоения программы в 2008-2009 г.г. связано с тем, что в группе имелись дети с диагнозом ЗПР и ЗРР, своевременно не получившие помощь таких специалистов, как логопед-дефектолог, психолог, невропатолог.

В связи с грамотным построением здоровьесберегающей образовательный среды в учреждении отсутствуют случаи травматизма воспитанников за период с 2007 года по 2010 год, группа здоровья сохранена у 100 % воспитанников, а заболеваемость воспитанников ниже среднего областного показателя за три последних года.

Коэффициент взаимодействия с воспитанниками - 2,9. Случаи нарушения прав и свобод воспитанников в период с 2007-209 годы отсутствуют.

Удельный вес воспитанников, охваченных дополнительным образованием через систему кружков:

2007-2008 уч. год-46%

2008-2009 уч. год-55%

2009-2010 уч. год-55%

Существенных охват дополнительным образованием детей стал возможен за счет эффективного методического сопровождения работы педагогов, активного взаимодействия с родителями воспитанников, а также за счет проведения диагностических исследований, на основе которых были выявлены интересы детей. Качественное построение воспитательно-образовательного процесса позволило воспитанникам стать участниками, призерами и победителями в различных конкурсах:

2007-2008учебный год:

·         районный конкурс детского творчества «Образы земли» (Диплом 3 степени в номинации «Литературное творчество», прика РУО № 308 А от 28.11.2007);

·         районный этап областного экологического конкурса «Подрост» (Диплом 3 степени);

·         Районный конкурс детских рисунков «Отцы и дети», посвященный Году Семьи (Диплом 1 степени, приказ РУО от 03.07.2008 № 172)

·         Всероссийский конкурс рисунков «Моя семья»

2008-2009 учебный год:

·         районный экологический конкурс «Подрост» (Дипломы 3 степени и 2 степени в номинации «Лес в творчестве юных», приказ РУО от 16.03.2009 № 83),

·         районный экологический праздник «Живи, Земля!» (Диплом за 2 место, приказ РУО от 25.05.2009 № 168)

·         районный  конкурс  рисунков  «Моя  семья»,  организованный районной газетой «Наша жизнь» (Благодарственное письмо);

·         Всероссийский конкурс детских рисунков «Попрыгунья - стрекоза»

2009-2010учебный год:

·         районный этап областного конкурса детского творчества «Образы земли» (приказ РУО № 1962 от 15.10.2009);

·         районный  конкурс   «Творчество  юных  -  за  безопасность  дорожного движения» (2 Диплома 1 степени, приказ РУО от 21.12.2009 № 363)

 

Грамотное методическое сопровождение деятельности педагогов позволило им стать участниками различных профессиональных мероприятий:

2007-2008учебный год:

·         Всероссийский конкурс «Урок года» (Корепанова А.Ш.)

·         районный   смотр-конкурс   по   обучению   детей   правилам   дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек» (пед. коллектив, Диплом участника, приказ РУО № 114 от 24.04.2008)

·         окружное совещание руководителей образовательных учреждений на тему «Соответствие условий организации образовательного процесса требованиям государственного стандарта качества образования к качеству образования и к обеспечению безопасности в образовательных учреждениях округа»

2008-2009 учебный год:

·         муниципальный   этап   областного   профессионального   конкурса   «Мои инновации в образовании» (Корепанова А.Ш., Диплом за 3 место, приказ от 13.04.2009 №118)

·         областной конкурс педагогических инноваций «Мои инновации в образовании» (Благодарственное письмо КИПК и ПРО Корепановой Ш.А., приказ № 173 от 24.07.2009)

·         участие в стажировках на базе МДОУ д/с общеразвивающего вида № 19 «Сказка» и   МДОУ д/с общеразвивающего вида № 16 «Малыш» г.Омутнинска (Сертификат Панькиной Н.Е., Корепаовой А.Ш., приказ РУО № 111 от 08.04.2009)

2009-2010 учебный год:

·         районный   конкурс   на  лучший   мастер-класс   «Ступеньки   мастерства» (Карепанова А.Ш., Диплом 1 степени, приказ РУО № 162 от 18.05.2010)

·         конкурс на присуждение премии Правительства Кировской области лучшим педагогическим работникам в номинации «Лучший воспитатель» (Корепанова А.Ш.)

·         районный семинар «Гендерный подход в воспитании детей разновозрастной группы» (Корепанова А.Ш.., Панькина Н.Е.)

·         районная конференция «Развитие профессионального мастерства воспитателей дошкольных групп МОУ СОШ (Корепанова А.Ш.)

·         IV районный образовательный Форум «Открытость. Качество. Развитие» (пед. коллектив, Диплом победителя выставки достижений образовательных учреждений   района «Новые горизонты образования», приказ РУО от 25.08.2010 №401)

·         Районный этап областного конкурса по обучению детей правилам дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек» (пед. коллектив, Диплом 1 степени, приказ РУО №174 от 24.05.2010)

·         областной конкурс среди ДОУ «Зеленый огонек» (пед. коллектив, Диплом участника от УГИ БДД по Кировской области)

·         международная научно-практическая конференция «Педагогическое сопровождение  тендерного  самоопределения  личности: проблемы, опыт, перспективы социальных институтов», Киров, 2010.

 продолжение...

Категория: Проекты | Добавил: RoToR (06.03.2012) | Автор: Лубнина Татяна Алексеевна
Просмотров: 8450 | Рейтинг: 3.4/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Заказать сайт
МКОУ СОШ №10 п.Белореченск
Блог школьного сисадмина
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz